Комплекты ГБО Евро 2


К-КТ YOTA КАРБ. С ВРЕЗКАМИ
Есть в наличии

К-КТ YOTA КАРБ. С ВРЕЗКАМИ

Редуктор, кнопка G, кл. бензина, врезки, дозатор мощности, баллон тор.42л ХзПТ 600/200, мультиклапа..

3413.00 грн.

К-кт YOTA Карб. озон-вебер "классика"
Есть в наличии

К-кт YOTA Карб. озон-вебер "классика"

Редуктор,кнопка G., кл.бенз.,смес. ВАЗ (нижний) дозатор, баллон тор.42л TUGRA MAKINA 600/200,..

3235.00 грн.

К-кт YOTA Карб. Solex
Есть в наличии

К-кт YOTA Карб. Solex

Редуктор, кнопка G., кл. бензина, смес. Solex черепашка, дозатор мощности, Мультиклапан 200/30 Tomas..

3124.00 грн.

К-кт YOTA Инжектор
Есть в наличии

К-кт YOTA Инжектор

Редуктор, перкл.W, эмулятор EUROPА/BOSH, смес. ВАЗ инж. Ø60 мм, дозатор мощн. баллон тор.42л ..

4200.00 грн.

К-кт YOTA инжектор
Есть в наличии

К-кт YOTA инжектор

Редуктор, кнопка W, эмулятор, смес ВАЗ инж.d60мм, дозатор мощности, мультиклапан 200/30 YOTA 2500 R6..

3503.00 грн.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)
Комплекты ГБО Евро 2

Газобаллонное оборудование второго поколения пригодно для установки на автомобили с бензиновым карбюраторным и традиционным инжекторным двигателем. Когда данные системы только пришли на рынок, они завоевали широкое распространение в среде владельцев машин разных марок, однако со временем их популярность начала понемногу спадать. С появлением более прогрессивных технологий прежние агрегаты стали быстро устаревать морально. Тем не менее, такая аппаратура продолжает успешно применяться в автомобилях многих украинских водителей.

Комплект ГБО 2 поколения состоит из ряда конструктивных элементов, о чем и будет сказано далее. Одним из ключевых компонентов подобной системы является редуктор. На этом устройстве лежит ведущая регулировочная миссия всего процесса использования газового топлива. Считается, что подбор именно этого технологического узла в максимальной мере определяет успех установки всего комплекта ГБО второго поколения.

Как работает система ГБО 2 поколения?

Топливо-газ (пропан или бутан) из баллона направляется в газовую магистраль. Имея давление не более 16-ти атмосфер, газ проходит через электрический клапан и встроенный фильтр, проникая в систему под капотом автомобиля. При запуске двигателя сжиженное топливо снова проходит через электроклапан, откуда следует к редуктору. Сам редуктор при этом с равной степенью вероятности может быть электронным или простым вакуумным (двухступенчатым). На этом моменте происходит фазовое превращение, и топливо из жидкости переходит в пар. Здесь же понижается давление: для первой камеры предельное значение составляет 2 атм., а для второй – 0,5 атм. Из-за возникшего после включения мотора разрежения внутри впускного коллектора топливо «затягивается» в систему через смеситель: в карбюратор для карбюраторного автомобиля и в патрубки коллектора – для инжекторного. Далее газ поступает в цилиндры, где и выполняет основную функцию.

Осуществив переход на ГБО второго поколения, потребители получают набор преимуществ, среди которых:

  • простота монтажа;
  • минимальная требуемая настройка электроники;
  • надежность конструкции;
  • упрощенная диагностика;
  • несложный ремонт в случае неполадок;
  • низкая стоимость самой системы ГБО.

Благодаря тому, что второе поколение преимущественно основано на механическом функционировании элементов и не требует усложненной настройки автоматики, вероятность серьезных поломок сведена к минимуму.

Из чего состоит газовая установка 2 поколения?

В обязательный комплект входит редуктор газа, набор электромагнитных клапанов для обоих видов топлива, а также сам переключатель подачи газа или бензина. В зависимости от количества составляющих конкретного комплекта, к ним также могут присоединиться топливная емкость и мультиклапан. Остальные требуемые комплектующие – патрубки, дозаторы, переходники, противохлопковые системы, разделители и смесители водитель может самостоятельно приобрести отдельно и в необходимом количестве.

Следует понимать, что редукторный монтаж второго поколения ГБО возможен только на электронный редуктор. Здесь подача газа начнется лишь с приходом соответствующего электроимпульса со стороны катушки зажигания. На самом устройстве находятся два винта для регулировки величины холостого хода и чувствительности системы в целом. Организация переключения между двумя видами топлива осуществляется благодаря специальной кнопке, вынесенной в салон. Последняя, зачастую, имеет три позиции: «газ», «бензин» и «полуавтомат».

Для того чтобы ни один из внутренних узлов не вышел из строя, газовое оборудование 2 поколения применяет эмуляцию лямбда-зонда. Кроме того, здесь также присутствует эмулятор, отвечающий за своевременное перекрытие канала, ведущего к бензиновому инжектору. В связи с последним, для режима «газ» обычно имеется более тонкая настройка. К примеру, при переключении на него, бензиновые форсунки полностью отключаются, в результате чего топливо беспрепятственно циркулирует внутри системы. В этот момент катушка газового клапана продолжает получать электрическое напряжение, что делает возможным постоянное открытие клапана для свободного прохода газа к редуктору. В противоположном же случае, когда активен режим «бензин», клапан газа держится закрытым, а форсунки приходят в движение. Наконец, полуавтоматический режим отвечает за то, чтобы переключить вид топлива только в нужный момент. Еще на этапе монтажа системы ГБО на инжекторе задается определяющая величина, при которой машина будет работать исключительно на бензине, пока двигателю не удастся достичь необходимого числа оборотов.

Дополнительные технические тонкости

Сознательно переходя на систему газ Евро 2, автомобилист должен отдавать себе отчет в повышении уровня определенных опасностей. В то время, когда газ, находящийся в парообразном состоянии, будет попадать внутрь двигателя, он претерпит смешение с воздухом и сформирует специфическую смесь.

Дело в том, что перед редуктором устанавливается особое устройство, называющееся регистром мощности, и отвечающее за контроль уровня газа, подаваемого в двигатель. Это явление не только приводит в движение систему при работе мотора, но и усиливает его мощность. Если автомобилист нацелен на приобретение ГБО 2 поколения только ради полного перехода на газ и тотального отказа от бензина, ему необходимо понимать общее устройство оборудования. Установка отвечает за регулирование подачи газа с одновременным его смешением с воздухом посредством встроенного в баллон клапана.

Для карбюраторного автомобиля также следует иметь в виду еще одну тонкость. Система устроена таким образом, что правильным местоположением для клапана регулировки расхода бензинового топлива является лишь одно место – между насосом и карбюратором. Это накладывает некоторые дополнительные ограничения, ведь когда владелец хочет использовать преимущественно газ, бензиновый насос не должен испытывать дополнительного нагрева. В связи с этим его внутренности должны всегда содержаться в чистоте, но быть обильно смазанными во избежание перегрева от трения.

Процесс переключения топлива

Выше уже было отмечено, что ГБО 2 поколения не оборудуются сложными системами автоматической регулировки и управления, а потому весь контроль над процессом лежит всего на нескольких клапанах. Даже установив систему ГБО на инжектор высокого качества, автомобилист не получит преимущества в скорости переключения режимов. Электромагнитный регулятор полностью управляет функционированием системы и прекращает подачу тока к газобаллонному оборудованию, как только происходит переход в режим «бензин».

Зажигание происходит с участием бензина – для разогрева двигателя до требуемой температуры необходимо традиционное топливо, а ГБО на этом этапе играет лишь второстепенную роль. Следует понимать, что даже то оборудование, цена которого значительно выше среднего, потребует наличия бензинового старта.

Как только мотор был включен, в газовую систему начинают поступать импульсы, а когда их число достаточно возрастает, клапан подачи газа открывает проход в необходимый отсек. Рабочий режим будет длиться до тех пор, пока водитель не решит перевести автомобиль на режим потребления бензина и не обесточит электроклапан.

Интересен также тот факт, что при работе существует и еще один краткосрочный режим. Он активируется в момент перехода между двумя видами топлива, что может занимать от пяти секунд до минуты. В такие моменты двигатель вообще не получает топлива, и машина фактически движется по инерции, не расходуя никаких энергоносителей.

Заключение

В наше время, когда цены на бензин остаются неизменно высокими, продажа ГБО приобретает все большую популярность. Второе поколение таких систем хорошо зарекомендовало себя стабильной работой и предельной простотой эксплуатации. Возможность использования для инжекторов и карбюраторов делает ее еще более привлекательной в глазах отечественных автомобилистов. К тому же, стоимость подобной системы заметно ниже, чем других, что также всегда играет значимую роль при выборе.

Автомобилисты могут не только приобрести через интернет магазин ГБО 2 поколения, но и получить от менеджеров исчерпывающую информацию по конкретным моделям и комплектам газобаллонного оборудования, имеющегося в продаже. Специалисты подскажут потребителям, чем следует руководствоваться при выборе системы, на что обращать пристальное внимание и каким должен быть правильный конечный эффект.

Читать полностью →