Внутренние тороидальные баллоны ГБО


Есть в наличии

Тороидальный баллон SAKA 42 л (600х200)

Высококачественный тороидальный баллон от турецкого производителя SAKA предназначен для установки в ..

1650.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный ХзПТ 53л (630х225)

Баллон торроидальный 53л (630х225) предназначен для хранения и транспортировки пропановой газовой см..

1920.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный ХзПТ 46л (630х200)

Баллон торроидальный 46л (630х200) предназначен для хранения и транспортировки пропановой газовой см..

1650.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный ХзПТ 42л (600х200)

Баллон торроидальный 42л (600х200). Предназначен для хранения и транспортировки пропановой газовой с..

1708.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный ХзПТ 35л (600х180)

Баллон торроидальный 35л (600х180) предназначен для хранения и транспортировки пропановой газовой см..

1716.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный TV-Gas 38л (580х200) (Premium class)

Баллон тороидальный 38л (580х200). Предназначен для хранения и транспортировки пропановой газовой см..

1331.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный TUGRA MAKINA 53л (630х220)

Баллоны TUGRA MAKINA имеют первичную сертификацию для установки на автомобили с конвеера, отличаются..

1716.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный TUGRA MAKINA 42л (600х200)

Баллоны TUGRA MAKINA имеют первичную сертификацию для установки на автомобили с конвеера, отличаются..

1530.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный SAKA 53л (630х220)

Высококачественный тороидальный баллон от турецкого производителя SAKA предназначен для установки в ..

1716.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный SAKA 52л (600х200)

Высококачественный тороидальный баллон от турецкого производителя SAKA предназначен для установки в ..

1720.00 грн.

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

На пути технического прогресса постоянно встают новые вопросы, среди которых главенствующую роль продолжают играть именно энергетические. Человек много времени проводит в транспорте и, в частности, в личном автомобиле. Современные бензиновые машины далеко не всегда способны работать в оптимальном режиме с точки зрения экономии ресурсов и экологичности технологии. В этом случае на выручку приходит газобаллонное оборудование, которое гораздо больше удовлетворяет требованиям современности.

Для желающих продолжать ежедневно использовать автомобиль, но вместе с тем существенно понизить стоимость каждой поездки, имеет смысл перейти на пропан. Установка ГБО не препятствует дальнейшему использованию бензинового топлива, однако в значительной мере влияет на совокупное качество езды. Это выражается не только в буквальном финансовом эквиваленте, но и в том, сколь мягко работает двигатель на подобном горючем, и какой срок прослужит на газе.

Баллоны для газобаллонного оборудования

ГБО – это крупная техническая система, состоящая из множества узлов и деталей, каждая из которых выполняет свою функцию. Кроме редуктора и подкапотной части упомянем также ёмкости для горючего. Сейчас на рынке существует достаточно большое количество баллонов с разнящимися форм-факторами, материалами и полезным объёмом. Среди прочих выделяется компактная вариация – внутренние тороидальные баллоны ГБО, которые занимают немного места в автомобиле, но готовы полностью выполнить возложенную на них миссию.

Основной причиной популярности данных моделей является именно предельное удобство их использования. Учитывая форму изделия, последнее предназначено для монтажа на месте запасного автомобильного колеса. В подобном положении обеспечивается максимальная надёжность крепления и экономия полезного пространства. В отличие от тех моделей, которые монтируются в специально организованном углублении под штатным днищем багажного отсека, тороидальный газовый баллон находится в постоянной зоне доступа для осмотра и обслуживания, но в то же время не мешает комфортному использованию транспортного средства.

Необходимо отметить, что указанное местоположение является наиболее приемлемым не только с чисто утилитарной точки зрения, а полностью соответствует соответствующим требованиям, предъявляемым международными организациями к монтажу элементов газобаллонного оборудования.

Основные преимущества газобаллонного оборудования

Ранее уже упоминался ряд позитивных факторов, стимулирующих переход на газ всё большее число автовладельцев. Тем не менее, это далеко не полный перечень плюсов данной технологии. К сильным сторонам ГБО можно также отнести:

  • сокращение расхода топлива вдвое;
  • плавная работа мотора;
  • меньше шума от работающего двигателя;
  • высокое октановое число пропан-бутановой смеси газов (102-108);
  • полное сгорание топлива в камерах;
  • увеличение срока работы двигателя;
  • переключение режимов для использования как газового, так и бензинового топлива;
  • увеличение пробега на одной заправке автомобиля;
  • повышенная экологичность работы;
  • соответствие европейским и международным стандартам по защите окружающей среды.

Выбор баллона ГБО

Собираясь купить баллон, необходимо не только изучить рынок, но и детально исследовать возможности собственного автомобиля. Перед покупкой следует внимательно прочесть десятки подробных описаний технических характеристик, ознакомиться с отзывами других автомобилистов на тематических форумах, пересмотреть в интернете информацию о ближайших сервисах и автомастерских. Предварительное решение формируется под влиянием целого вороха факторов, каждый из которых может быть несколько видоизменён со временем, когда пользователь получит ещё больше информации о конкретной модели.

Нередко основным показателем качества и привлекательности товара служит его цена, однако отталкиваться лишь от финансовой составляющей не стоит. Во-первых, при покупке слишком дешёвой модели потребитель рискует собственной безопасностью, а также жизнью и здоровьем своих пассажиров. Во-вторых, подозрительно недорогое оборудование может быть поделкой, которая выйдет из строя всего за пару месяцев и водителю придётся снова искать ей замену. В-третьих, даже у всемирно известных брендов существуют отдельные товарные линейки, ориентированные на массового бюджетного покупателя. Качество таких товаров будет несколько уступать более дорогим, однако являться абсолютно фирменным.

Среди фирм, имеющих наибольшую популярность на отечественном рынке, необходимо отметить

  • Novogas;
  • ХЗПТ;
  • Atiker;
  • ХарПромТех;
  • Remvalda и др.

Нередко потребители вовсе оставляют в стороне вопрос выбора емкостей, целиком сконцентрировавшись на подкапотной части оборудования. Вместе с тем, гораздо разумнее будет заранее изучить в интернете внутренние тороидальные баллоны ГБО, чтобы в последующем оперативнее реагировать на предлагаемые консультантом варианты. По крупному счёту, осуществляя продумывание и подбор любой технической системы, необходимо всегда держать в голове взаимосвязанность отдельных компонентов и их совместимость. В конечном итоге от этого будет зависеть комфорт эксплуатации машины на протяжении нескольких последующих лет, общая рациональность использования внутреннего пространства автомобиля и доступный километраж пробега на одной заправке.

Стандартные рекомендации

Главное, чего следует опасаться, приобретая газовый баллон под запаску, чтобы покупаемое оборудование не оказалось бывшим в употреблении. Некоторые недобросовестные компании и автомастерские предлагают автовладельцам баллон по сниженной цене, а последний настолько этому обрадуется, что забудет о факторе безопасности. В подавляющем большинстве таких случаев удешевление ёмкости напрямую связано с количеством уже пройдённых ею циклов службы. Так же, как и базовые комплектующие, у баллонов существует номинальный и максимальный ресурс, а потому покупатель всегда должен уточнять, сколько лет перед ним эксплуатировалось изделие.

Ближе к моменту установки автомеханики могут предложить водителю установить тор на 42 и 50 литров. Эти варианты действительно наиболее популярны и зачастую имеются в большом количестве на складе сервиса, однако не всегда в максимальной степени соответствуют конкретному автомобилю. Вместе с тем, подобное предложение может быть обусловлено и нежеланием сотрудников утруждать себя поиском новых решений, а осуществлять монтажные работы быстро и по шаблону. Как бы то ни было, будет разумным постараться рассмотреть ещё пару-тройку альтернативных вариантов.

Технические сложности зачастую связаны с тем, что у автомобилей разных годов выпуска отличаются размеры отсека под запасное колесо и геометрия багажника, а потому внутренние тороидальные баллоны ГБО необходимо подбирать по месту, после внимательного замера. Кроме того, пожелания по задействованию места для запаски у каждого автомобилиста – собственные. Одним водителям важно в максимальной степени заполнить пустующую площадь, и потому ищут баллон побольше, а другие, наоборот, хотят оставить некий запас пространства по периметру, чтобы в дальнейшем иметь возможность складывать туда инструменты, элементы ремкомплекта и дорожную утварь.

Окончательно определившись с пожеланиями, можно отправляться в автосервис и предметно беседовать со специалистами. Имея многолетний опыт, они подскажут потребителю наиболее рациональные решения и помогут избежать десятков ошибок, которые типичны для новичков. Помните, что довериться профессионалам – это гораздо надёжнее, чем пытаться решить проблему самостоятельно.

Читать полностью →