Новости ГБО - наш Блог

С учётом того, что стоимость энергоносителей неуклонно возрастает, смысл приобретает переход к альтернативным вариантам топлив. Отталкиваясь от сегодняшней стоимости литра бензина, установка ГБО выглядит одним из наиболее приемлемых вариантов. Объяснить подобное положение вещей достаточно просто: себестоимость газового топлива в разы ниже по сравнению с традиционным. Вместе с тем, экологичность газа, наоборот, значительно выше, чем у бензиновых выхлопов. Таким образом, автомобилисты, которые радеют за сохранение окружающей среды и не желают усугубления текущей экологической ситуации будут рады использовать именно эту технологию.

Для тех, кто уже не первый год эксплуатирует газобаллонное оборудование и тех, кто только намеревается это сделать, в равной степени будут интересны новости ГБО. В этой отрасли постоянно происходят изменения, достойные внимания широкой общественности: международные корпорации презентуют последние достижения, изобретатели рассказывают об удачных технических решениях, а аналитики выдвигают прогнозы о предстоящих тенденциях рынка. Следить за подобными событиями удобно в одном месте, например, через тематический блог про ГБО, где собираются наиболее актуальные сведения в данной сфере.

Что нужно знать о ГБО?

Среди прочих аспектов, которые уже известны автомобилистам, давно интересующимся тематикой газового оборудования, первыми остаются вопросы безопасности этой технологии. Актуальность рассмотрения подобных проблем не подлежит сомнению, поскольку от этого напрямую зависит жизнь и здоровье людей: водителя, пассажиров, пешеходов, других автомобилистов.

Около десяти лет назад установка газобаллонного оборудования была тенденцией достаточно новой, и кажется вполне логичным, что такая инновация вызывала опасения у населения. У этого явления были сторонники и противники, однако время самостоятельно расставило на места поборников противоположных позиций. Тем, кто обращает внимание на новости ГБО, уже известно, что на сегодняшний день описываемая технология является одной из самых перспективных, среди доступных широкому кругу потребителей.

Нынешние системы ушли от технологических пережитков прошлого, заметно отдалились от своих предшественников и используют только те приёмы, которые смогли себя успешно зарекомендовать на этапе многочисленных промышленных испытаний. Каждая установка ГБО располагает целым комплексом средств защиты, оберегающим оборудование от протечек, сбоев и выходов из строя.

Тем не менее, если автомобиль оснащён подобной системой, владелец транспортного средства обязан регулярно производить следующие манипуляции:

  • после каждых восьми-десяти тысяч километров осматривать и по мере необходимости заменять фильтры в агрегатах;
  • не реже одного раза в месяц удалять из нагретого редуктора накопившийся конденсат при выключенном двигателе;
  • с ситуативной регулярностью менять свечи и воздушный фильтр;
  • постоянно визуально контролировать герметичность присоединения газовых трубопроводов (например, при помощи нанесения мыльного раствора на узлы примыкания комплектующих);
  • следить за показаниями электроники и датчиков, расположенных в отдельных частях системы.

К вопросу безопасности ГБО

Ключевое влияние на безопасность и долговечность эксплуатации газовых систем оказывает человеческий фактор. Даже если внимательно изучить новости ГБО за несколько последних лет, станет совершенно очевидным, что преимущественное большинство неприятностей случается именно по вине автомобилистов, не уделявших необходимого внимания оборудованию. Во имя соблюдения базовой безопасности эксплуатации, водителю будет достаточно изучить лишь три компонента: принцип запуска двигателя, механизм заправки баллонов, а также запомнить ощущения от правильной работы системы. При должном уровне сознательности владельца транспортного средства, никакие не принятые сюрпризы газобаллонному оборудованию не страшны.

Читать полностью →