ГБО 2 поколения


Эмулятор форсунок YOTA F4 (с разъёмами)EUROPA/BOSH
Есть в наличии

Эмулятор форсунок YOTA F4 (с разъёмами)EUROPA/BOSH

..

282.00 грн.

Эмулятор форсунок YOTA F4 (без разъёмов)
Есть в наличии

Эмулятор форсунок YOTA F4 (без разъёмов)

..

206.00 грн.

Эмулятор лямбда зонда Zond TE-Z4
Есть в наличии

Эмулятор лямбда зонда Zond TE-Z4

..

209.00 грн.

Эмулятор Atiker 4 цилиндра, c универсальным пучком проводов
Есть в наличии

Эмулятор Atiker 4 цилиндра, c универсальным пучком проводов

..

306.00 грн.

Уплотнитель 2-й ступени для ред. Atiker VR01, VR02
Есть в наличии

Уплотнитель 2-й ступени для ред. Atiker VR01, VR02

..

4.00 грн.

Уплотнитель 1-й ступени для ред. Atiker VR01, VR02
Есть в наличии

Уплотнитель 1-й ступени для ред. Atiker VR01, VR02

..

5.00 грн.

Тосольное колено для редуктора Tomasetto/YOTA с уплотнительным кольцом Ø16
Есть в наличии
Смеситель Мазда 626 2л. инжектор 87 мм.
Есть в наличии

Смеситель Мазда 626 2л. инжектор 87 мм.

..

413.00 грн.

Смеситель газа НЗ 151.00.00-01 (для УАЗ)
Есть в наличии

Смеситель газа НЗ 151.00.00-01 (для УАЗ)

..

154.00 грн.

Смеситель газа моно-инжектор
Есть в наличии

Смеситель газа моно-инжектор

..

413.00 грн.

Смеситель газа ЗИЛ-130 9300.0011.00 (для ЗИЛ-130)
Есть в наличии

Смеситель газа ЗИЛ-130 9300.0011.00 (для ЗИЛ-130)

..

253.00 грн.

Смеситель газа ГЛИУ.276.00.00
Есть в наличии

Смеситель газа ГЛИУ.276.00.00

..

166.00 грн.

Смеситель газа Газель НЗ 151.00.00-02 (два штуцера)
Есть в наличии

Смеситель газа Газель НЗ 151.00.00-02 (два штуцера)

..

154.00 грн.

Смеситель газа Газель НЗ 151.00.00
Есть в наличии

Смеситель газа Газель НЗ 151.00.00

..

198.00 грн.

Смеситель газа Газель инж. д 70 мм. (ГАЗ-3110)
Есть в наличии

Смеситель газа Газель инж. д 70 мм. (ГАЗ-3110)

..

328.00 грн.

Смеситель газа ГАЗ-53 0306-4445.000 (тонкий)
Есть в наличии

Смеситель газа ГАЗ-53 0306-4445.000 (тонкий)

..

144.00 грн.

Показано с 1 по 16 из 116 (всего 8 страниц)

Экономическая ситуация в стране не является секретом для широкой общественности. Кризис охватил целый ряд сфер хозяйствования, среди которых нельзя не упомянуть и нефтегазовую отрасль. Последний факт фактически означает подорожание всех видов энергоресурсов, потребляемых населением. В первую очередь, подобные тенденции негативно сказались на автомобилистах, поскольку рост цен на бензин ознаменовал всеобщее удорожание сопряжённых услуг и повысил себестоимость каждой поездки.

Вдобавок к сказанному ранее, европейские страны серьёзно озаботились экологическими проблемами современного человечества, погрязшего в отходах различной природы. Ключевую роль в этом плане играют загрязнения, продуцируемые автомобилями. Выхлопные газы бензиновых машин существенно засоряют окружающую природную среду и становятся причиной множества экологических проблем.

Для автомобилей, которые не относятся к числу наиболее прогрессивных и выпущены более полутора десятков лет назад, наступили весьма неприятные времена. С одной стороны, их эксплуатация стала практически нерентабельной, а с другой – возросла опасность не вписаться в предполагаемые к введению экологические нормативы для авто. Отличным решением стало переоборудование транспортных средства на ГБО 2 поколения, которое полностью соответствует поставленным задачам и отвечает международным требованиям.

Особенности ГБО 2 поколения

В качестве базовой характеристики второго поколения газобаллонного оборудования принято приводить усовершенствование механизма регулирования подачи топлива и корректное дозирование газо-воздушной смеси. Для упомянутых целей используется специальный электромагнитный клапан, который пришёл на смену вакуумной мембране, присутствовавшей в первом поколении. Теперь газ из редуктора поступает в смеситель одновременно с тем, как питающий сигнал подаётся к катушке. В целом же, всё подкапотное оборудование на 2 поколение ГБО оптимизировано гораздо лучше, чем это наблюдалось ранее.

Тем, кто желает купить ГБО 2 поколения на инжектор необходимо понимать, что в данной системе присутствует специальное устройство, называемое эмулятором лямбда-зонда, которое контролирует поток газа, отталкиваясь от показаний штатных детекторов. Автоматическая регулировка происходит по сигналу от трёх датчиков: количества кислорода в выпускном коллекторе, позиции заслонки дросселя и частоты оборотов коленвала. В результате обработки полученных данных, блок электронного управления вырабатывает сигнал на поддержание верного соотношения продуктов в смеси. Данная система работает как на стационарном этапе, так и при переключении с одного вида топлива на другой.

Преимущества и недостатки второго поколения ГБО

Газовое оборудование 2 поколения имеет ряд несомненных плюсов, среди которых необходимо отметить следующие:

  • неизменность общей внутренней конструкции автомобиля;
  • повышение удельной экономии топлива;
  • исключение детонационных эффектов;
  • снижение частоты замены масла;
  • экологичность эксплуатации;
  • простота монтажа;
  • лёгкость в диагностике неисправностей системы.

Описанные преимущества в значительной мере подкупают потенциальных потребителей благодаря понятности описанных технических и экономических выгод. Вместе с тем, будет некорректным полностью забыть и о недостатках такой технологии, которых всего три. Первый состоит в необходимости сливать конденсат из редуктора с периодичностью, определяемой самой эксплуатацией транспортного средства. Второй указывает на сокращение полезной площади в багажнике, поскольку ГБО 2 поколения требует использования габаритных баллонов. Третий недостаток говорит о необходимости более частой замены воздушного фильтра.

Отдельно следует отметить, что установка ГБО 2 поколения на карбюратор не должна полностью заставить автомобилиста отказаться от бензина. Наоборот, в холодное время года прогревать мотор следует именно традиционным топливом. Тем самым водитель убережёт мембраны от чересчур скорого износа, а поскольку комплектующие для редукторов 2 поколения зачастую стоят недёшево и продаются наборами, то и избавит автовладельца от лишних трат. Кроме того, прогревая бензином двигатель на морозе, автомобилист фактически промывает штатную топливную систему и смазывает её тонкой плёнкой, что продлевает срок работы агрегатов в целом.

Принцип работы второго поколения ГБО

С технической точки зрения, газовая установка 2 поколения работает достаточно просто, задействуя штатные ресурсы автомобиля. Вначале из ёмкости, содержащей топливо, через мультиклапан в газовую магистраль подаётся газ, который проходит через электрический клапан или фильтр и направляется в подкапотное пространство. Подкапотное оборудование на 2 поколение ГБО представляет собой компактную замкнутую систему, работающую в зависимом режиме.

При старте автомобиля, настроенного на использование газа, горючее в жидкой фазе через электроклапан поступает в электронный и вакуумный редуктор, где меняет фазу на паровую (фазовый переход обеспечивается за счёт тепла редуктора). В это же время в первой камере давление снижается с шестнадцати атмосфер до двух, а в второй – даже до половины атмосферы. В результате создавшегося разрежения во впускном коллекторе газ буквально засасывается из камеры с меньшим давлением в карбюратор или коллектор через смеситель, а затем поступает к цилиндрам.

Внимательным автомобилистам, которые заботятся о собственной безопасности и хотят приобрести ГБО 2 поколения, купить придётся и набор мелких дополнительных комплектующих. Эти детали могут не раз помочь в дороге, когда до ближайшей квалифицированной мастерской слишком далеко, а вызывать эвакуатор или технических специалистов чересчур накладно.

Особое внимание также необходимо уделить тому, что конструкция системы предполагает размещение смесителя перед дроссельными заслонками, что способно привести к воспламенению невыгоревшего топлива непосредственно во впускном тракте. Описываемое явление относится к группе хлопковых эффектов, которые могут повредить трубопровод или датчики. Для предотвращения подобных последствий рекомендуется установить обратный клапан на тракте впуска. Хотя смесители, дозаторы, врезки, анти-хлопки и прочие небольшие узлы системы ГБО выглядят незначительными, в действительности именно они во многом определяют общее удобство пользования этим оборудованием.

Что входит в комплект ГБО 2 поколения?

Приобретая любой товар, потребители желают знать, что именно включено в комплект поставки. Далее приводится усреднённый перечень минимально необходимых комплектующих для ГБО 2 поколения:

  • редуктор;
  • электроклапан;
  • смеситель;
  • дозатор горючего;
  • баллон;
  • мультиклапан с вентиляционным коробом;
  • переключатель режимов;
  • магистральные трубопроводы для газа;
  • набор переходников;
  • набор фиксирующих лент, уголков и хомутов.

Наибольший сегмент рынка комплектующих сейчас отвоевали редукторы на 2-е поколение, что прямо говорит об актуальности и востребованности подобной технологии.

Заключение

Подкапотное оборудование на 2 поколение ГБО принадлежит к числу наиболее востребованных на отечественном автомобильном рынке. Согласно информации отраслевых экспертов, за последние пять лет в Украине было установлено почти вдвое больше газобаллонных установок, чем за предыдущие десять. Также возросли даже продажи комплектующих, что свидетельствует о повышенном интересе украинских автомобилистов к газовому оборудованию. Запасливые водители предпочитают заранее приобрести различные переключатели и эмуляторы, переходники и хомуты, клапаны газа и бензина, чтобы в последующем не переплачивать за них в условиях растущих цен.

Каждый агрегат неминуемо морально устаревает по прошествии определённого периода времени и ГБО не является исключением в этом плане. Даже самые качественные комплекты подкапотного оборудования на 2 поколение по ряду показателей уступают четвёртому. Вместе с тем, классика карбюраторных автомобилей всё ещё активно представлена на дорогах, а потому и такие транспортные средства нуждаются в модернизации и переоснащении.

Читать полностью →