Наружные тороидальные баллоны ГБО


Есть в наличии

Баллон тороидальный ХзПТ 53л (630х225) наружный

Баллон тороидальный 53л (630х225) наружный. Предназначен для хранения и транспортировки пропановой г..

1911.59 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный ХзПТ 49л (630х210) наружный

Баллон тороидальный 49л (630х210) наружный. Предназначен для хранения и транспортировки пропановой г..

1574.62 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный ХзПТ 46л (630х200) наружный

Баллон тороидальный 49 л (630х210), наружный. Предназначение заключается в хранении и транспортировк..

1539.95 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный ХзПТ 45л (600х200) наружный полнотелый с ушами

Баллон тороидальный 49 л (630х210), наружный. Предназначение баллона заключается в сохранении и тран..

1593.04 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный ХзПТ 43л (630х190) наружный

..

1422.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный наружный Novogas 49/1л (630х200) Econom

Баллон торроидальный наружный 49/1л (630х200) от Белорусского производителя "Novogas" предназначен д..

1422.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный наружный Novogas 47/1л (600х220) Econom

Баллон торроидальный наружный 47/1л (600х220) от Белорусского производителя "Novogas" предназначен д..

1344.00 грн.

Есть в наличии

Баллон тороидальный наружный Novogas 42/1л (600х200) Econom

Баллон торроидальный наружный 42/1л (600х200) от Белорусского производителя "Novogas" предназначен д..

1240.00 грн.

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

В том случае, если автомобилист ценит не только время, но и деньги, разумным ходом будет перевести автомобиль на газообразное топливо. Такой подход поможет регулярно экономить вдвое больше средств на самом горючем, а также значительно меньше загрязнять окружающую среду. Как только принято решение о установке ГБО, понимается вопрос о выборе поколения и технических характеристиках оборудования, которое планируется монтировать. По состоянию на нынешний момент для населения доступны два вида газового топлива – пропан-бутановая смесь и метан. В зависимости от того, к какому варианту склонится конкретный потребитель, будет корректироваться комплект установки, а также настраиваться электроника.

Кроме базовой части системы ГБО, включающей редуктор, магистральные трубопроводы и подкапотную часть, немаловажную роль играют и ёмкости для горючего. И если в том, какие фильтры, форсунки и блок управления лучше разбираются автомобильные мастера, то в плане баллона автовладелец волен самостоятельно принимать решение, не полагаясь на авторитеты целиком. В зависимости от того, где будет располагаться это изделие, предполагается внешнее или внутреннее крепление.

Применение наружных тороидальных баллонов

Наружные тороидальные баллоны ГБО принято использовать в пропановых системах, поскольку такое решение наиболее безопасно и экономично. Именно ёмкость с топливом является наиболее громоздким и неудобным в монтаже узлом, а потому специалистами разных стран разработано сразу несколько решений, как сэкономить пространство и разместить баллон таким образом, чтобы он не мешал нормальной эксплуатации автомобиля.

Распространённость варианта, предполагающего необходимость заменить запаску на газовый баллон на авто говорит о широкой востребованности такого решения. Вместе с тем, нельзя отрицать и того факта, что указанный подход является спорным с точки зрения соблюдения правил безопасности на дороге. Вне зависимости от расположения элементов газобаллонного оборудования запасное колесо может понадобиться в пути при внезапном пробое шины.

Каждый тороидальный газовый баллон, имеющийся в продаже, представляет собой достаточно простое металлическое изделие, выполненное из толстостенной стали соответствующей марки. Изделие имеет сразу несколько видов внешних покрытий, способных надёжно защитить его от механических и химических воздействий, типичных для проезжей части. Антикоррозионные свойства способствуют длительному сохранению баллона в первоначальном состоянии, что также является дополнительным фактором безопасности.

Вопреки опасениям многих начинающих автомобилистов, внутреннее давление горючего не способно деструктивно повлиять на баллон и разрушить его изнутри. Среднестатистический срок службы подобных изделий составляет свыше десяти лет, что фактически исключает возможность износа этой части оборудования. За тот же период времени обязательно будет выпущена новая модификация ГБО, а потому предыдущие поколения начнут стремительно морально устаревать, отживая последние годы. В конечном итоге, пользователю не стоит бояться преждевременной замены баллона, если только последняя не обусловлена личными пожеланиями собственника.

Производители ГБО баллонов

На украинском рынке представлено свыше трёх с половиной десятков компаний, связанных с производством различных узлов и деталей для ГБО. Отдельные бренды сконцентрированы на выпуске электроники и/или подкапотной части, а потому не выпускают сами баллоны. Вместе с тем, фирм, которые специализируются именно на производстве ёмкостей для топлива, тоже более пятнадцати. Среди них:

  • Atiker;
  • Novogas;
  • ХЗПТ;
  • EVAS;
  • Remvalda;
  • ХарПромТех;
  • Green Gas и др.

Ассортимент практически каждого из упомянутых выше брендов делится на три класса: «премиум», «стандарт» и «эконом». Нетрудно догадаться, что именно с классом напрямую связана прогнозируемая продолжительность эксплуатации продукции и общее качество исполнения. Устанавливать на недорогие отечественные автомобили оборудование выше стандартного класса неразумно, поскольку такое ГБО окупится примерно через тот же промежуток времени, что транспортное средство истощит номинальный эксплуатационный ресурс. Кроме того, цена установки комплекта оборудования на станции технического обслуживания формируется с учётом стоимости системы и всегда будет прямо пропорциональна уже потраченной потребителем суммы.

Разнообразие баллонов для ГБО

Если автомобилист планирует установить новый баллон на свою машину, ему необходимо обратиться к профессионалам. У авторитетной компании на складе зачастую имеется несколько десятков видов ёмкостей, отличающихся по внешнему виду, размеру и полезному объёму. В типичной ситуации для конкретного автомобиля мастера способны предложить не менее пяти вариантов установки. Если кузов позволяет, ёмкости с топливом располагают внутри салона или багажника, если нет – используются наружные тороидальные баллоны ГБО, закрепляемые в доступном месте под кузовом.

Учитывая тот факт, что обновлённые поколения известных автомобилей претерпевают ряд конструктивных изменений, в багажном отсеке пространство под запасное колесо также может заметно отличаться. В первую очередь это касается тех моделей, которые успевают пережить несколько серийных заводских генераций. Таким образом потребителю предлагается купить баллон, рассчитанный на определённый объём, варьирующийся в пределах плюс-минус десять литров.

Наибольшее распространение приобрели баллоны с ёмкостями в диапазоне от сорока до шестидесяти литров. Такие изделия подойдут по размерам абсолютному большинству потребителей и не доставят сложностей техникам в процессе монтажа. Внешние баллоны требуют особенно тщательной проработки крепёжной системы, поскольку они в наименьшей степени защищены от различных механических повреждений. Вместе с тем, автомобилисту не следует бояться, что подобные изделия способен повредить крупный камень или наскок на кочку. Прочность металла и внутреннее давление формируют надёжную оболочку, которая приходит в негодность исключительно с влиянием времени, что потребовало бы непрерывно эксплуатировать систему два-три десятка лет подряд.

В общем случае, когда предполагается монтаж во внутренний отсек под запасное колесо, специалистами предусматривается также оборудование вентиляционной коробки и набора отводящих шлангов. Если же предполагаемая установка осуществляется снаружи, мультиклапан принято защищать дополнительным кожухом, предохраняющим данный узел от проникновения туда грязи и влаги.

Вместо заключения

Каждый баллон ГБО, наружный или внутренний, представляет собой несложную металлическую конструкцию, единственная функция которой – быть вместилищем для топливного газа. Будучи продуктом высокотехнологичного производства, такие изделия являются совершенно надёжными и безопасными для постоянного использования рядовыми автомобилистами.

Наружные тороидальные баллоны ГБО без труда выдерживают перепады температуры воздуха, а потому полностью применимы для отечественной климатической ситуации. Термостойкость баллона позволяет изделию с одинаковой эффективностью применяться и в зимнюю стужу, и в летний зной. Среднее число заправок, которые ёмкость готова проработать при правильном обращении, оценивается на уровне двух с половиной тысяч.

Перед покупкой конкретной модели необходимо тщательно продумать способ монтажа баллона и замерить доступное пространство. Находясь под днищем багажного отсека, ёмкость полностью защищена от нагрева за счёт попадания на корпус прямых солнечных лучей. При правильном креплении, баллон также не подвергается риску резких механических воздействий. Кроме того, потребитель не жертвует полезным пространством в багажнике и получает дополнительное место для размещения инструментов, ручной клади, багажа и иных необходимых вещей.

Читать полностью →