ГБО оптом

Автомобилисты Европы и Америки активно перестраиваются на газовое топливо. Благодаря экономичности данной технологии, тысячи автолюбителей ежегодно принимают решение сменить вид топлива. Даже несмотря на то, что установка ГБО является недешёвым мероприятием, требует запаса пространства при монтаже и регулярного технического обслуживания, езда на газе по-прежнему сохраняет лидирующие позиции.

Установка ГБО крайне актуальна для тех слоёв населения и работников, которые экономически привязаны к своим «железным коням». В первую очередь, сюда относятся таксисты и рядовые граждане, подрабатывающие частным извозом. В связи с ростом популярности курьерской доставки, полезным газобаллонное оборудование может стать и для автокурьеров. Сущность вопроса сводится к тому, что больший регулярный пробег автомобиля оправдывает установку ГБО. Даже если потребитель решит просто переехать за город и ежедневно добираться на работу на личном автотранспорте, окупаемость будет гораздо выше, чем при нерегулярных выездах на рынок, на дачу или на шашлыки. Приобретая баллоны ГБО оптом, водитель в долгосрочной перспективе экономит гораздо больше, чем при покупке лишь одного такого изделия для удовлетворения сиюминутных потребностей.

Выгоды ГБО

Смысл в приобретении ГБО уже за два-три месяца увидят водители с «прожорливыми» бензиновыми двигателями – это могут быть как старые отечественные модели, так и тяжеловесные машины последних десятилетий. Гораздо меньше пользы получат владельцы малолитражек (до полутора литров) и те, кто использует авто лишь время от времени. Если же за месяц не набегает и 500 км, устанавливать газовое оборудование нерентабельно совершенно.

Сформулируем перечень преимуществ ГБО:

  • снижение расходов топлива более, чем в два раза;
  • плавная работа мотора;
  • увеличение пробега без дополнительной заправки;
  • экологичность технологии;
  • возможность попеременного использования двух видов горючего (бензина или газа).

Приобретая ГБО оптом, потребитель разом получает набор требуемых запчастей по цене, которая заведомо ниже розничной. Зачастую эта услуга готова принести выгоду мастерам и техническим специалистам, которые профессионально занимаются монтажом газобаллонного оборудования.

Кроме того, многие автопарки имеют тенденцию заранее запасаться различными видами запчастей для как можно более оперативного ремонта принадлежащих им транспортных единиц. Сюда же относятся компании, задействованные в сфере пассажирских и вещевых перевозок, охранные, банковские и инкассаторские службы, такси и пр.

Среди корпоративных клиентов существует общепринятая практика оптовых закупок для служебного автотранспорта, и в особенности – спецтехники. Наряду с грузовиками и погрузчиками, сюда же можно отнести трактора, комбайны и прочую агрохозяйственную технику.

Наконец, последнюю группу оптовых потребителей формируют автомобилисты, предпочитающие жизнь в отдалённых уголках страны. С максимальной вероятностью, стоимость каждой детали в оптовой закупке будет ниже, нежели цена за единичный товар, приобретённый в ближайшей к такому автолюбителю придорожной мастерской. В крупных и мелких городах почти в равной степени действует монополия на определённые группы товаров, что позволяет недобросовестным бизнесменам наживаться на владельцах газовых авто.

Даже не относясь ни к одной из представленных выше групп, автомобилист получит существенную экономию, решив купить запчасти для ГБО оптом, а не в розницу. Многие расходные материалы заканчиваются, а отдельные узлы изнашиваются, а потому замена данных систем – лишь вопрос времени. Вместе с тем, через пару лет цена на них возрастёт, а запчасть из личных запасов выйдет заметно бюджетнее.

Поколения ГБО

Фирмы-производители в действительности не делят оборудования на поколение таким же образом, как это принято в среде автомобилистов и автомехаников. Вместе с тем, различия в технологиях действительно имеются, поскольку на конструктивно различающиеся машины ставится различное ГБО.

Поставщики ГБО начали активно поддерживать подобную неофициальную классификацию ввиду удобства последней для всех участников процесса. Сущность различий состоит в принципе подачи топлива к двигателю: то ли это непосредственный впрыск, то ли распределённый, то ли вообще карбюратор.

По состоянию на нынешний момент в Украине доминирует второе и четвёртое поколение. ГБО 2 поколения подходит для автомобилей с карбюратором, а ГБО 4 поколения – для инжекторных моделей. Благодаря достаточной степени оптимизации и приемлемой цене данные разновидности чаще других устанавливаются на машинах отечественных автовладельцев.

Сейчас уже существуют пятая и шестая генерации, однако особой популярности им завоевать не удалось. Монтаж таких систем редок из-за дороговизны агрегатов, сложности настройки электроники и общей используемой концепции работы. Прежде всего пятое и шестое поколение рассчитано на современные автомобили, а в наших условиях собственники, сумевшие приобрести подобный транспорт, редко страдают от недостатка средств для оплаты бензина. Таким образом, ГБО 2 и 4 ориентированы на средний сегмент потребителей, которые понимают смысл в долгосрочной экономии и работе на перспективу. И именно оптовые цены на отдельные узлы призваны усилить интерес автомобилистов к приобретению комплектующих для ГБО.

Выбор газобаллонного оборудования

Основу рынка составляют модели качества «стандарт» и выше, а потому риск быть обманутым сводится к минимуму, однако потребителям всё равно следует быть предельно внимательными при покупке. Прежде, чем отправляться в оптовый салон, изучите ресурсы всемирной паутины на предмет интересующих вещей. Практически каждый интернет-магазин в достаточной мере подробно указывает характеристики продаваемого оборудования. Потребителю остаётся лишь внимательно читать и сравнивать параметры, отсеивая всё ненужное и концентрируясь на наиболее качественных товарах.

Приобретая ГБО оптом, водитель получает не только фирменную гарантию от производителя, но и сопроводительную документацию от самой торговой точки. Для монтажа систем ГБО настоятельно рекомендуется выбирать сервисный центр не согласно личным предпочтениям, а в соответствии с набором у СТО сертификатов на произведение установочных работ. Таким образом, автомобилист получает дополнительную страховку безопасности и гарантию того, что в случае любых нештатных ситуаций будет иметь возможность обратиться к тем, кто изначально планировал всю установку.

С точки зрения перспективности, имеет смысл склониться именно к четвёртому поколению. Даже несмотря на то, что последнее существует уже далеко не первый год, на подобные агрегаты спрос будет только расти. Украинские потребители приобретают машины, относящиеся к той эпохе, штатное оборудование которой наиболее приспособлено именно к ГБО 4. Второе поколение ещё достаточно актуально, однако постепенно будет уходить в небытие вместе с карбюраторными автомобилями. Подобная техника уже отжила положенный срок и обязана уступить место более экономичным и экологичным технологиям. У пятого и шестого поколений на отечественном рынке шансов пока критически мало: реально ощутимая разница в качестве работы практически не видна, однако стоимость оборудования заметно выше.

Среди фирм, которые поставляют ГБО оптом, подавляющее число зарубежных: Польша, Китай, Россия, Италия, страны Прибалтики. Считается, что наиболее качественные агрегаты имеют итальянское происхождение, а наиболее ремонтопригодные – польское. Вместе с тем, как и ожидалось, китайское и российское оборудование заметно дешевле, однако уступает по качеству в целом.

Отдельно следует отметить и техническую сторону. В среде автомобилистов бытует мнение, что газ сушит мотор, а потому чрезмерно расходует ресурс существования двигателей в дорогих машинах. На самом деле это заблуждение связано больше со скоростной политикой, нежели реальными фактами. Иссушение поверхности начинается только на оборотах мотора свыше четырёх тысяч, и может быть ликвидировано путём установки дополнительного впрыска бензина. Таким образом, последний заменяет смазку в системе благодаря содержанию особых масел. Эту систему поддерживают не все производители, а потому данный вопрос лучше уточнить ещё на этапе покупки.